Россия, раздел: Вузы

В Екатеринбурге завершился чемпионат Changellenge>>Cup Ural — 2015

В декабре завершился V Кубок Урала по решению реальных бизнес-задач Changellenge >> Cup Ural — 2015, на котором участники решали кейс от генерального партнера чемпионата — Райффайзенбанка. В этом году участникам предлагалось найти решение, которое обеспечит банку конкурентное преимущество, удвоение клиентской базы и дохода за три года. Задача, поставленная в кейсе, актуальна как никогда, ведь именно такие задачи стоят перед реальным бизнесом на уровне топ-менеджмента.
Changellenge>>Cup Ural — 2015

Вот уже три года чемпионат собирает до 500 лучших студентов со всего Урала (а в этом году и не только), которые решают задачи из реального бизнеса, изнутри знакомятся с крупнейшими компаниями и, более того, по итогам чемпионата могут получить от них приглашения на стажировку.

Пятый юбилейный чемпионат получился масштабным: 450 участников из Екатеринбурга, Перми, Новосибирска, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и 13 других городов. А конкуренция была еще выше: из 110 команд в финал прошли только 10. Из 36 вузов, студенты которых принимали участие в Кубке Урала, лучше всего себя показали Новосибирский государственный университет, Уральский федеральный университет и Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики (филиал в Перми). Студенты этих вузов в течение всего года принимают участие в чемпионатах Changellenge >> и добиваются хороших результатов.

В рамках чемпионата была предусмотрена консультация в главном офисе Райффайзенбанка в Екатеринбурге. Это позволило не только увидеть бизнес изнутри, но и задать вопросы и проконсультироваться по бизнес-идеям по кейсу.
Для финалистов из других городов эксперты проводили скайп-консультации, в ходе которых участники могли задать интересующие вопросы и качественно доработать свои решения к финалу чемпионата.

«Участую в мероприятии не в первый раз. В этом году было сложнее пробиться в лидеры. Участие в Кубках Changellenge >> позволяет развить презентационные и коммуникационные навыки, аналитические способности, узнать отрасль, и заявить о себе. Что особенно ценно, в судействе принимают участие как HR-специалисты, так и эксперты компании, от которых можно получить ценную обратную связь», — рассказывает Алена Галенкова, студентка УрФу, занявшая третье место.

«Было приятно видеть, насколько были подготовлены и замотивированы студенты. А самое главное, ребята готовы услышать обратную связь, которая является не менее ценным вложением в собственное развитие, как и подготовка», — делится Елена Уткова, региональный менеджер по обучению и развитию персонала Райффайзенбанка.

Победительница, студентка НГУ Ксения Юдина делится восторгом: «Это настоящий challenge! При решении кейса нашей команде пришлось вникнуть и разобраться с функционированием банковской сферы, и хотя чемпионат закончился, накопленные знания остались. Для профессионального роста очень важно принимать участие в кейс-чемпионатах».

В качестве бонуса командам-призерам предоставлена уникальная возможность: они были приглашены на бизнес-завтрак с первым лицом Райффайзенбанка в регионе, получили бизнес-книги от Райффайзенбанка и сертификаты от АССА на бесплатный зачет бумаг по диплому. Победители забрали переходящий кубок, на котором скоро появятся их имена.

Карта студента
безумные скидки за 99 руб.
Разборки
дискуссионный клуб
Кто ваш любимый президент?
© 1998-2017 МБУ «Молодежный информационный центр», «Агентство рекламы «Создатели». Все права защищены. 16+

Яндекс.Метрика