Выбрать регион
Сам, олимпийский чемпион в прыжках в высоту, еще не осознал до конца свою победу, но в то же время заверил журналистов, чтов свой олимпийский успех верил безоговорочно.
Даже неприятная ситуация с пропажей майки спортсмена, встряхнула его, как признался Иван, но не вывела из колеи. В перерыв между попытками он снял майку, из-за того, что та немного ему жмет, и положил туда, куда и обычно, на собственную спортивную сумку: «Но сегодня в разгар состязаний майка исчезла, найти ее так и не смог». Выручил Ухова Андрей Сильнов, он отдал Ивану свою майку, к которой пришлось прикрепить цифровой номер, за неимением запасного именного.
«Расстроился, когда Андрей сошел с дистанции, потому что надеялся, что мы оба завоюем медали. С другой стороны, Андрей в итоге смог мне отдать свою майку, и именно в ней я выиграл олимпийскую награду. Очень ему благодарен», — добавил спортсмен.
Также, Ухов несколько раз выразил благодарность своему тренеру Сергею Клюгину (бывшему чемпиону Сиднея-2000), который, кроме того, что в короткое время помог устранить Ивану множество мелких технических недочетов, помог обрести уверенность в себя и свою победу. «В Лондон ехал абсолютно уверенным в своих силах, был лидером сезона, и это здорово меня успокаивало. С утра сегодня вера окрепла, и на соревнованиях я просто прыгал в свое удовольствие. А чемпионом стал в тот момент, когда американец (Эрик Кайнард) не прыгнул».
И если бы не одна единственная осечка Ивана, которую он допустил на отметке 225 см, споткнувшись при разбеге, то можно было бы сказать, что сектор он прошел идеально.
Даже погода не испортила, так необходимый для победы, положительный настрой, потому что как признался Иван, он весь год готовился к дождю, прежде всего морально, и поэтому чувствовал себя удивительно легко: «Был готов прыгать и 240 см, но сначала судьи меня остановили, потом телеоператор помешал — я его, конечно, с дороги отогнал, — но настрой уже был потерян, и я решил закончить соревнования».
Иван уже успел позвонить своей семье, и она с восторгом ждет своего чемпиона домой. Сам бы он улетел ксвоим жене и ребенку, которых не видел уже два месяца, хоть сегодня, была бы возможность.